УНИКАЛЬНЫЙ УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА
Целевая аудитория: руководители отделов продажи и маркетинга, менеджеры по продаже медицинских услуг, маркетологи, руководители медицинских учреждений
«ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ И ВЕДЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА»
Цель: повышение эффективности работы менеджеров по продаже медицинских услуг путем актуализации имеющихся знаний и навыков ведения деловых переговоров, повышения качества коммуникаций с клиентами медучереждения, формирования навыков работы с возражениями, эффективной аргументации, проведения этапа торгов с максимальной выгодой, закрытия сделки, повышения внутренней мотивации и персональной эффективности.
В программе:
1. Правовое и законодательное регулирование деятельности в сфере здравоохранения. Система права и законодательства
Правовое и законодательное регулирование медицинской практики
Делопроизводство в медицинском учреждении. Статистическая учетная и отчетная документация.
Информационно-правовая документация
Особенности правоотношений с пациентами. Договорные отношения.
Юридическая ответственность медицинских учреждений и работников
2. Личная результативность:
Отношение к цели. Инициатива и ответственность.
Реактивная и проактивная позиции
Эффективные и неэффективные стратегии поведения в достижении целей.
Мотивациия в достижении целей/результатов
3. Этапы переговорного процесса:
Пошаговая схема
Цели и задачи каждого этапа
Типичные ошибки. Профилактика ошибок в этапах продаж
Техники создания отношений бессознательного доверия с клиентами
Типы вопросов
Использование вопросов, в зависимости от цели и этапа переговоров
4. Эффективная презентация выгоды клиента:
Аргументация в пользу своего предложения
Техники убеждения в пользу принятия решения
5. Работа с возражениями:
Анализ возражений по типам
Пошаговая схема работы с возражениями
Наработка «банка ответов» на возражения
6. Манипуляции и техники противодействия:
Понятие манипуляции, ее признаки
Способы реагирования на манипуляцию
Контроль своего эмоционального состояния в манипулятивных ситуациях
7. Закрытие сделки, торги:
Значение и место разговора о стоимости в процессе продажи
Презентация стоимости
Презентация информации о скидках
Закрытие сделки с максимальной выгодой для компании
8. Инструменты поддержания ресурсного состояния:
Способы поддержания физического и психологического ресурсного состояния в работе в многозадачном режиме
Поддержка позитивного мышления, создание позитивной рабочей среды
Учебные группы по 10-15 человек. Удобное время учебы.
Место проведения мероприятия:г.Киев, Чоколовский бульвар, 42-А, 1-й этаж, офис 135, секция А.
Продолжительность: 3 дня (9:30 - 17:30)
В стоимость обучения входят: методические материалы по тематике, обеды, кофе-брейки. Выдается сертификат.
Зарегистрироваться Вы можете по тел.: +380 (44) 585 06 31; +380 (50) 334 87 70.